Задача:
Перед нами стояла задача сделать простой лендинг для франшизы итальянского бренда Инканто.
Цель сайта - сбор контактных данных для формирования клиентской базы и продажа продукции компании. Сайт нужно было подготовить в качестве посадочной страницы с контекстной рекламы.
Цель сайта - сбор контактных данных для формирования клиентской базы и продажа продукции компании. Сайт нужно было подготовить в качестве посадочной страницы с контекстной рекламы.
Реализация:
Одной из трудностей реализации сайта стало то, что по умолчанию платформа Тильда не предоставляет возможность гибкой настройки скидки на второй товар в корзине. А это было важное требование от заказчика. Поэтому наши специалисты дописали свой код к встроенной системе промокодов. В результате нам удалось реализовать задачу.
Также, после запуска контекстной рекламы, мы получили дополнительную обратную связь от аудитории и скорректировали количество товаров, более подробно расписали области применения и преимущества товара, а также сделали дополнительную форму для тех, кто хочет получить промокод на скидку при покупке товара в магазинах франшизы.
Также, после запуска контекстной рекламы, мы получили дополнительную обратную связь от аудитории и скорректировали количество товаров, более подробно расписали области применения и преимущества товара, а также сделали дополнительную форму для тех, кто хочет получить промокод на скидку при покупке товара в магазинах франшизы.