Компания обратилась с запросом восстановления доступа к сайту на платформе Тильда. Сайт работал, полностью устраивал клиента, но когда пришло время оплачивать платформу,-выяснилось, что прошлый разработчик не передал доступы к сайту, то есть зайти в административную панель возможности не было, соответственно, оплатить тариф так же не представлялось возможным.
Мы обратились в тех.поддержку с запросом восстановления доступа, так как рабочий сайт нужен был «ещё вчера».
Восстановить доступ не удалось,- почта компании не была привязана к сайту, а так же первая оплата сервиса происходила с банковской карты разработчика, который перестал выходить на связь, и владельцем сайта в таком случае Тильда считает именно того, кто внёс первый платёж.
Сайт в рабочем состоянии был необходим в кратчайшие сроки, те же самые «ещё вчера»:), мы провели встречу с клиентом в zoom, благодаря чему сэкономили время, подготовили документы и приступили к разработке сайта с нуля, информации из архива неактивного сайта оказалось недостаточно.
Согласовали карту сайта, предоставили макет, перенесли на Тильду, восстановили доступ к домену.
В кратчайшие сроки у компании появился новый функционирующий сайт, доступы к которому переданы, платформа первым делом была привязана на данные компании, оплата сервиса произведена так же с расчетного счета клиента:)
После предоставили все инструкции по редактированию, добавлению новостей и фото в разделы сайта.