Что было у клиента до нашей услуги:
Обычная разрозненная сеть в офисе с общим доступом для клиентов компании и сотрудников. Отсутствие регламентированного процесса создания резервных копий важных данных ( база 1С, пользовательские данные). Так же отсутствовал централизованного мониторинга ключевых сервисов, необходимых для работы компании. Логины и пароли хранились разрознено. Так как клиент находится в бизнес-центре с общими системами коммутации ( когда на одном этаже много кабинетов разных компаний), все провода сводятся в одно общее помещение. Простая аналоговая телефония
Какой результат клиент получил после реализации нашей услуги:
После проведения аудита клиент получил приоритетный план работ, в рамках которого нами были сделаны:
1. Структурировали данные компании, чтобы понять, какую информацию необходимо резервно копировать, и как долго ее хранить
2. Сократили издержки за счет смены интернет- провайдера
3. Свели всю информацию по ключевым серверам и сервисам в одно место, где структурировали хранение логинов и паролей, а так же назначили ответственного за их хранение
4. Настроили сетевое оборудование таким образом, что даже при физическом доступе к сети клиента, было невозможно проникнуть к нему в сеть и получить информацию
5. Далее оказываем поддержку пользователей для оказания помощи в бытовых вопросах, связь через чат в телеграм, компания на абонентском обслуживании.
6. Настройка Облачной АТС с переадресацией по отделам и сотрудникам.
Лиды и возможные заказчики:
Компании, находящиеся в бизнес- центрах, которым важно быстрое реагирование на проблемы пользователей, а так же важна сохранность данных.