Запрос клиента
На момент обращения у Клиента уже была внедрена CRM-система Битрикс24. Менеджеры принимали звонки и руками заводили лиды. Основная проблема была в том, что не все отвеченные или пропущенные звонки заводились лидами в Битрикс24. Не было возможности отследить, кто из менеджеров не ответил на звонок или не занес клиента в систему, т к телефон для коммуникация был общий на всех менеджеров.
Что мы сделали
- Выделили под каждого менеджера рабочий телефон
- Настроили телефонию Манго Офис и привязали ее к Битрикс24
- Доработали карточки лидов и сделок
- Настроили автоматическую отправку сообщений клиентам на каждой стадии воронки с информацией о статусе заказа.
Результат
После настройки телефонии и привязки ее к Битрикс24 все звонки распределяются автоматически по менеджерам и фиксируются в CRM. Можно отследить, кто не отвечает и не перезванивает на входящие обращения. Лиды со звонков (входящих и исходящих) создаются автоматически. Выстроена аналитика по звонкам и их детализация.
Вывод
Правильно настроенная CRM система упрощает и улучшает жизнь всем сотрудникам. Контроль за работай менеджеров стал проще. Потерянных клиентов стало меньше.