В этом кейсе расскажем о том, как мы разработали разные виды упаковки для агрохолдинга Суражевский продукт.
Что имели вначале: После редизайна логотипа и создания фирменного стиля встал вопрос о том, что необходимо актуализировать упаковки для зелени и разработать новые виды упаковки для овощей. Так как в магазины томаты и огурчики доставлялись в обычных картонных коробках и в таком же виде выставлялись в зал, мы предложили использовать это и создать брендированные коробки, чтобы повысить узнаваемость и выделить овощи Суражевки среди конкурентов. Пример старой упаковки салатов:
Что мы сделали: На основе нового лого и фирменного стиля мы разработали основные фирменные элементы для оформления упаковок, такие как фирменный знак качества, фирменный листочек, стандартные маркировочные знаки.
После этого перешли к разработке упаковок для зелени и салата, мы поменяли шрифт на фирменный, изменили дизайн упаковки, но оставили его узнаваемым, нижнюю часть упаковки закрыли, чтобы не было видно горшочка, так как зелень в магазины доставляется в упаковках с горшочками, в которых выращивается. Мы разработали на основе фирменного стиля три концепта: Был выбран первый вариант концепта, далее, мы подобрали шрифты, вот какие варианты мы пробовали:
И задняя часть:
Был выбран третий вариант. Итоговый вариант:
Далее, мы приступили к дизайну упаковки для огурцов и томатов в виде подложки и наклейки, что было в начале:
Что получилось у нас: мы разработали три концепта: Был выбран вариант 2
Следующим шагом мы разработали наклейки для контейнеров с помидорками черри и мелкими томатами: Далее, мы разработали дизайн для коробок с томатами и огурчиками. Что было в начале:
Что мы сделали: разработали 3 концепта: Заказчик выбрал первый вариант.
Изначально мы согласовали трехцветную печать, под нее и готовили макеты, заказчик сам выбрал типографию-исполнителя в Санкт-Петербурге, с которой работал ранее и тут начались сложности... Мы отправили им макеты на печать и оказалось, что они могут сделать только двуцветную печать. Пришлось срочно переверстывать макеты, так как коробки нужны были готовые уже вчера))) Но мы пришли к компромиссу, как фон мы использовали белые, а не крафтовые коробки и вот что вышло:
Полученные коробки заказчик сфотографировал:
Результаты: все макеты мы подготовили к печати и добавили в брендбук. Выводы: если нужно прокурировать печать - необходимо запрашивать требования типографии и только потом приступать к макетам, чтобы не делать двойную работу :)