Что внутри кейса, кому будет полезен? Описание облачного сервера. Компаниям, хранящим важные данные по клиентам и организациям на сервере, и боятся поломки оборудования и как итог - остановка рабочего процесса и трата денег, утери данных. Компаниям, которым важна сохранность данных и бесперебойная работа при посягательстве сторонних лиц, например, в случае грабежа или пожара.
Решения, которые клиент пытался внедрить до нас (если такое было) До установки облачного сервера в компании стоял физический, железный.
Что мы сделали, когда клиент обратился к нам? Изучили облачных провайдеров, подобрали лучший тариф для компании, исходя из соотношения цена-качество (учли количество сотрудников, которые во время работы должны подключаться к серверу, необходимый объем памяти, список необходимого оборудования для пред-пуско наладки облачного сервера). Установили решения для возможности отключения связи с сервером по звонку (набирается определенный номер, что мгновенно отключает связь с сервером с сохранением всех данных, но без возможности попасть на сервер для скачивания и просмотра данных). Настроили правила по удалению данных с ПК ежедневно, в 00:00, за исключением папки, в которой оставляются данные, не подлежащие удалению. Настроили резервное копирование, мониторинг состояния сервера и написали инструкции для пользователей по работе с оборудованием, обеспечили базовую безопасность сервера от взлома и утечки данных. Завели всех сотрудников, включая удаленщиков в единую инфраструктуру, исключили несогласованную работу с личный устройств. Полностью задокументировали проект (свели в одно место все логины и пароли, инструкции), чтобы другие специалисты могли поддерживать бесперебойную работу оборудования.