Переход с AmoCRM на Битрикс24. Недостаточно функционала. Создание и подключение новых модулей на AmoCRM стоит значительно дороже, чем внедрение Битрикс24
Решение:
Создана орг-структура и настроены права доступа
Создана воронка продаж
Доработана карточка сделки (создан пользовательские поля, позволяющие принимать заказы)
Подключена телефония, почта, настроен коллтрекинг
Подключение социальных сетей и мессенджеров: вотсап, инстаграм*, фейсбук*
Созданы шаблоны документов с автоматическим заполнением (договоры, заказы поставщику, карта технического отдела)
Созданы аналитические отчеты
Результат: Заявки клиентов перестали теряться, работа с запросами и карточками сделок стала удобней и быстрее. Шаблоны документов позволяют быстро и без ошибок создавать документы и отправлять клиентам и поставщикам в один клик – отсутствие необходимости работать в двух системах CRM и 1С. Аналитические отчеты позволяют увидеть какие типы клиентов и каналы сбыта больше всего востребованы и на что стоит обратить внимание.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена