Данный кейс подойдет тем, кто занимается продажей автомобилей с аукционов.
Запрос клиента
На момент обращения у клиента не была внедрена никакая ИС. Все данные велись либо в Excel-таблицах, либо менеджеры вели своих клиентов на бумажных носителях. У клиента все заявки, которые приходили с сайта, попадали на почту. Перед нами была поставлена задача, чтобы:
Все заявки с разных источников падали в одно место и равномерно распределялись на менеджеров
Автоматически формировались документы (договоры, счета)
Велась клиентская база
Звонки менеджеров отражались в CRM
Автоматизирована воронка
Что мы сделали
Настроена организационная структура
Настроены права доступа
Настроены карточки лидов, сделок, контактов
Настроены и автоматизированы (уведомления, задачи, напоминания) воронку лидов
Настроены и автоматизированы (уведомления, задачи, напоминания) воронку сделок
Настроены формы для сайта, интеграция с телефонией, почтой, социальными сетями
Сведены все источники в Битрикс24 (Звонки, электронные письма, Instagram*, Facebook*, Вконтакте, чат на сайте, CRM-формы на сайте)
Созданы шаблоны документов (договор, счетов)
Настроен отчет по источникам
Результат
Заявки клиентов перестали теряться, работа с клиентами стала удобней и быстрее. Появилось четкое понимание, на каком этапе какое количество клиентов сейчас находится. Автоматические уведомления и задачи помогают вести клиента по воронке. Шаблоны документов позволяют быстро и без ошибок создавать договоры и счета, отправлять клиентам в один клик. Аналитические отчеты позволяют увидеть какие каналы больше всего востребованы, и на что стоит обратить внимание.
Вывод
Таким образом работа в Битрикс24 позволяет отследить все источники и способы связи с клиентами, быстро обрабатывать входящие обращения. У руководителей и менеджеров есть четкое понимание, сколько клиентов ведется и на каких этапах. Автоматическое формирование документов уменьшает количество затраченного времени на ручную работу.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена