@golden_frog_vl Кейс - ведение аккаунта в инстаграм* (SMM) г. Владивосток
О клиенте: Объект ведения - сантехника от производителя @golden_frog_vl География компании - Дальний Восток, Сибирь, Россия. Цель - увеличение количества подписчиков, узнаваемость бренда среди сантех. компаний
Для Инстаграм-аккаунта* клиента мы: ✔️ разработали рубрикатор и контент-план; ✔️ оформили шапку; ✔️ создали иконки для хайлайтс; ✔️ сделали кнопку "контакты"; ✔️ оформили весь контент в стиле "бесконечной ленты" и фирменных цветах; ✔️ разместили компания в справочниках и агрегаторах, на которых их еще не было (zoon, vladivostok.jsprav.ru и т.д.)
Результаты. До: количество подписчиков - 90; листы каталога с сантехникой служили контентом постов, во многих постах отсутствовал текст (описание); использовалось большое количество хештегов; 2-5 среднее количество лайков на постах. После: за 3 месяца ведения аккаунта аудитория увеличилась в 3,5 раза (400+); используя интересную подачу информации, нам удалось сделать аккаунт не только продающим, но и полезным абсолютно для всех; среднее количество лайков на постах возросло, где в среднем составило от 40 до 80. Объем работы за 3 месяца: 36 постов, 13 созданных хайлайтс, +200 историй (в среднем 1-3 в день).
Весь контент для аккаунта создавался с нуля.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена