Кейс - ведение аккаунта в инстаграм* (SMM) г. Владивосток
О клиенте:
Объект ведения - сантехника от производителя @golden_frog_vl
География компании - Дальний Восток, Сибирь, Россия.
Цель - увеличение количества подписчиков, узнаваемость бренда среди сантех. компаний
Для Инстаграм-аккаунта* клиента мы:
✔️ разработали рубрикатор и контент-план;
✔️ оформили шапку;
✔️ создали иконки для хайлайтс;
✔️ сделали кнопку "контакты";
✔️ оформили весь контент в стиле "бесконечной ленты" и фирменных цветах;
✔️ разместили компания в справочниках и агрегаторах, на которых их еще не было (zoon, vladivostok.jsprav.ru и т.д.)
Результаты.
До: количество подписчиков - 90; листы каталога с сантехникой служили контентом постов, во многих постах отсутствовал текст (описание); использовалось большое количество хештегов; 2-5 среднее количество лайков на постах.
После: за 3 месяца ведения аккаунта аудитория увеличилась в 3,5 раза (400+); используя интересную подачу информации, нам удалось сделать аккаунт не только продающим, но и полезным абсолютно для всех; среднее количество лайков на постах возросло, где в среднем составило от 40 до 80.
Объем работы за 3 месяца: 36 постов, 13 созданных хайлайтс, +200 историй (в среднем 1-3 в день).
Весь контент для аккаунта создавался с нуля.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена