@lepotaprim Кейс – проведение конкурса в инстаграм - аккаунте* (SMM) Объект ведения – база отдыха @lepotaprim ⠀ Для Инстаграм-аккаунта* клиента мы: ✔️ запустили конкурс с призом «2 бесплатных дня в домике на базе отдыха» ⠀ Условиями были: подписка; лайк на конкурсный пост; репост поста в сторис с отметкой; отметить в комментариях двух друзей. ⠀ Результаты До: количество подписчиков – 4215. После: 7014 подписчиков; за 3 конкурсных дня аудитория увеличилась почти в 2 раза; пост сохранили 352 раза; за 3 дня конкурса пришло 60 заявок по бронированию номеров по окончанию конкурса не было массовых отписок. Наоборот, число подписок продолжало расти и после конкурса увеличилось ещё на 200+ человек. Активность была большой за счёт верно выбранной стратегии и сезонности бизнеса. ⠀ Итоги проведения конкурса: 2800+ чел. - приняли участие в конкурсе; 9101 - комментариев; 3166 – лайков; 13707 – охват. ⠀ Результат таргетированной рекламы: бюджет рекламного поста составил 800 р. за 3 дня; цена одного подписчика получилась 3,5 рубля.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена