К нам обратилась PR директор Союза Во Имя Добра - Елена, с запросом создать логотип для Дальневосточного центра содействия развитию благотворительности и волонтёрства. Коротко «Содействие». Центр занимается реализацией социально значимых проектов. Мы разработали три концепта:
Вариант 1
Буквы в логотипе имеют уникальную форму. Читаемость остается на достаточном уровне, чтобы с первого взгляда понимать написанное: Построение: Цветовое решение выбрано по правилам гармонии цветов. Полноцветная версия логотипа: Версия логотипа с полным названием организации:
Вариант 2
В данном варианте присутствует фирменный знак со смысловой нагрузкой. Знак вызывает подходящие по теме ассоциации. На схеме знак строится из правильных линий и окружностей, а затем слегка искажается. Этот прием позволяет придать знаку живой и самобытный вид: Построение: В логотипе присутствуют два цвета и имитация градиента. Классический градиент с растяжкой цветов сейчас не в тренде. Но последовательное размещение цветов от темному к светлому позволяет придать объем. Полноцветная версия: Версия логотипа с полным названием организации:
Вариант 3
Третий вариант отличается от двух предыдущих тем, что он полностью нарисован вручную, а не построен. Все буквы разные, так как каждая написана отдельно, а не скопирована. От этого логотип выглядит интересно: сдержанно и не скучно одновременно. Фирменный знак — нарисованная на бумаге, а затем оцифрованная абстрактная спираль, без серьезной смысловой нагрузки. Знак поддерживает текстовую часть логотипа и способствует узнаваемости: Фирменный цвет — чистый синий. Текстовая часть логотипа в чёрном цвете. Полноцветная версия логотипа: Версия логотипа с полным названием организации: Заказчики выбрали второй вариант, но попросили сделать серебристым, добавить какой-нибудь элемент, чтобы разбавить длинное название, в качестве примера они прислали это:
Мы подготовили вариант, на основе второй концепции: Заказчик попросил добавить небольшие лучи небольшие лучше, мы сделали еще 6 вариантов: В итоге, заказчиками было решено вернуться ко второй концепции и оставить ее без изменений :)
Итог: И вместо вывода:
Важно реагировать на просьбы клиента и показывать визуально их хотелки, чтобы они остались довольны 😉