АТП АВТО — комплексный вывод компании на рынок: разработка сайта, создание, ведение и продвижение соц сетей (*Инстаграм, ВК, ТГ, Youtube, Rutube), внедрение и настройка Битрикс24, подключение телефонии, таргетированная реклама, размещение на площадках
АТП АВТО — это компания полного цикла от выбора авто до логистики, растаможки и доставки в руки покупателя. Отсутствие аутсорсинга позволяет полностью контролировать весь процесс, снизить стоимость и сократить сроки доставки.
выстраивание и автоматизация внутренних процессов при помощи Битрикс24;
разработка 2-х сайтов для Южной Кореи и Китая для последующего запуска контекстной рекламы;
создание и упаковка профилей в *Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, RuTube и YouTube;
увеличение узнаваемости бренда.
♻️ Решение. Соц сети
провели анализ конкурентов, на его основе разработали позиционирование компании и ее описание;
создали рубрикатор и контент-план;
разработали узнаваемое оформление визуала, оттолкнувшись от логотипа и фирменных цветов компании (шаблоны постов, обложки для меню и хайлайтс, мобильную и десктопную версии обоев в ВК, обои для Youtube, Rutube);
полностью упаковали аккаунты в *Инстаграм, ВКонтакте, Телеграм, Youtube, Rutube: составили шапку профиля, описание, добавили контакты и ссылки, адрес;
*Инстаграм
ВКонтакте мобильная версия
ВКонтакте десктопная версия
Телеграм
RuTube
YouTube
осуществили выезд для съемок контента, заранее подготовив сценарии для видео;
разработали единое оформление постов;
запустили постинг контента;
настроили таргетированную рекламу в ВКонтакте: запустили 2 компании, нацеленные на заявки, вышло 7 заявок по 1.012₽ с количеством показов — 51.200 за 30 дней и 29 заявок по 712₽ с показами 177.096 за 30 дней. И запустили 1 компанию, нацеленную на подписки, вышло 173 подписки по 56.16₽ с показами 83.682 за 30 дней.
Итого: Получено 36 заявок и 173 подписчика.
♻️ Результат. Соц сети
количество подписчиков выросло органически (без какой либо рекламы) в *Инстаграм с 0 до 62, в Телеграм с 0 до 34, а в YouTube с 0 до 6, а в ВКонтакте с 0 до 236 с подключением таргетированной рекламы;
средний охват записей в ВКонтакте вырос с 0 до 700;
средний охват публикаций в *Инстаграм вырос с 0 до 60-90;
средний охват рилс вырос с 0 до 150;
средний охват аккаунтов в *Инстаграм в месяц увеличился с 0 до 440, а количество показов составило 4.070;
средний охват аудитории в ВКонтакте в месяц увеличился с 0 до 1.400;
было получено около 40 заявок за месяц от потенциальных клиентов из таргетированной рекламы ВКонтакте;
каждый месяц мы подготавливали отчеты о проделанной работе, где анализировали, что зашло лучше, а что хуже и на основе этого меняли стратегию.
🔥 Решение. Сайт
разработали 2 сайта под Южную Корею и Китай для последующего запуска контекстной рекламы. Перед этим составили преимущества компании, сделали дизайн-макет.
это способствовало укреплению позиции компании на рынке и повышению ее узнаваемости;
благодаря такому размещению компания получила возможность привлечь больше потенциальных клиентов и установить с ними контакт, а также предоставить им дополнительную информацию о продукции или услугах.
📎 Решение. Автоматизация
настроили ютм-метки, присвоив их разным рекламным каналам и площадкам для отслеживания эффективности источников привлечения клиентов;
внедрили телефонию, настроили Bitrix24 и свели источники в сквозную аналитику. Как это было👇🏼
Настройка телефонии: было выполнено подключение системы ВАТС для более удобного и эффективного принятия и обработки входящих и исходящих звонков.
Настройка организационной структуры компании и прав доступа для сотрудников.
Создание воронки лидов и сделок для более эффективного управления и контроля текущих и потенциальных клиентов.
Подключение почтового ящика компании к Битрикс24 для автоматизации обработки электронных писем и уведомлений.
Настройка интеграции с внешней телефонией, сайтами и социальными сетями для увеличения доступности и коммуникации с клиентами.
Заведение сотрудников в Битрикс24 и их обучение по использованию инструментов системы для улучшения рабочего процесса.
📎 Результат. Автоматизация
в результате проведенной комплексной настройки интеграции Битрикс24 и телефонии компания получила возможность анализировать эффективность рекламных каналов, не терять лиды, повысить производительность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания.
🗣 Обратная связь от клиента
Недавно наша компания имела удовольствие сотрудничать с клиентом, которому был предоставлен комплексный пакет услуг по многим направлениям.
👍🏼Благодаря нашему подходу, клиенту удалось получить идеальное оказание услуг, которые были адаптированы под его потребности. Мы работали, учитывая все его пожелания.
Клиент выразил свою благодарность и удовлетворение от проделанной работы, отметив профессионализм и индивидуальный подход нашей команды 🙌🏼
✅Наш опыт работы с этим клиентом подтверждает, что комплексный и профессиональный подход — действительно эффективны и способствуют достижению высоких результатов. Мы гордимся нашим сотрудничеством и готовы помочь каждому клиенту добиться успеха в его бизнесе!
*Инстаграм продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России