Клиент: студия маникюра «Сделай ногти» Задача: получить максимум 10 новых клиентов в месяц
Первым делом мы провели аудит сайта онлайн-записи и инстаграм-аккаунта*. По результатам прописали план публикаций, которые нужно добавить в контент-план на время работы с таргетом, и прописали план бонусов на каждый месяц для привлечения потенциальных клиентов.
Дальше провели бриф с нашим клиентом и зафиксировали аватар клиента студии маникюра. Это нужно, чтобы выявить характеристики и интересы идеального представителя целевой аудитории.
По итогом первых двух этапов выбрали следующую аудиторию:
Широкая: все девушки от 20 до 40 лет в городе Владивосток.
Узкая: геолокация +2 км от места расположения студии.
Ретаргет на базу данных клиентов и на всех, кто взаимодействовал с аккаунтом.
Собрали аудитории: база данных клиента, взаимодействовавших с аккаунтом, созданы похожие аудитории.
Дальше мы стали тестировать креативы. В том числе следующие:
«Сломался ноготь?»
«Маникюр+гель-лак 1600 руб. Подарок: Пилинг рук»
«Подарок Пилинг рук»
«Маникюр+Гель-лак для новых Клиентов 1600 руб. 1300 руб.»
Использовали посадки в сториз, рилс и ленту.
В течение всего времени работы поддерживалась вовлеченность внутри самого аккаунта на каждую новую публикацию. Самыми результативными креативами оказались:
Статика,
Трендовые впрямую не продающие видео.
За два месяца работы мы получили следующие результаты:
Бюджет на таргет: 16 947 руб.
Самый дешевый клик в первый месяц работы — 15,78 руб., во второй месяц — 13,55 руб.
Лучшие результаты дала широкая аудитория в связке с ретаргетом. Посадка: сайт с прямой записью онлайн. Креатив: Видео с триггерными фразами типа «гарантия на ногти», «свой мастер» и тд.
Средняя стоимость одного нового клиента: 847 руб.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена