Кейсы

Внедрение Битрикс24 для Импорт Транс

2022-10-25 06:10 Кейсы Битрикс24
Данный кейс подойдет тем, кто занимается продажей автомобилей с аукционов.

Запрос клиента


На момент обращения у клиента не была внедрена никакая ИС. Все данные велись либо в Excel-таблицах, либо менеджеры вели своих клиентов на бумажных носителях. У клиента все заявки, которые приходили с сайта, попадали на почту, не было возможности отследить звонки.

Что мы сделали


  • Настроена организационная структура
  • Настроены права доступа
  • Настроены карточки лидов, сделок, контактов, компании
  • Настроены воронки по двум направлениям деятельности
  • Настроены и автоматизированы (уведомления, задачи, напоминания) воронки сделок
  • Настроена интеграция с телефонией, почтой
  • Настроены различные отчеты по по деятельности компании и сотрудникам

Результат


Вся работа и клиенты ведутся в одной ИС. Все данные по клиентам учитываются и передаются по отделам. Руководитель ведет всю деятельность компании, есть четкое понятие, кто чем занят и над чем работает.

Вывод


Таким образом у руководителей и менеджеров есть четкое понимание, сколько клиентов ведется и на каких этапах. Права доступа позволяют держать рабочее пространство в чистоте и работать только со своими клиентами. Отчеты позволяют анализировать деятельности сотрудников и работу компании в целом.