наша компания работала с оптовым направлением, и с чем мы столкнулись:
Директор компании работает удаленно, так как есть задачи по развитию собственного бренда по направлению оптики, а основная часть сотрудников работает по Приморскому краю, офис базируется во Владивостоке
С удаленным форматом работы директору сложно отслеживать, какие из клиентов проработаны в какой месяц, и было принято решение к настройке СРМ и переводу работы компании в Битрикс24
Что сделали Волшебники:
Провели встречу с директором и сотрудниками компании для выявления БП компании, составили ТЗ для настройки СРМ-системы.
Создали и автоматизировали воронки под рабочие процессы компании.
Подключили источники связи, в том числе и телефонию. С которой в последствии выявились проблемы со стороны провайдера, и для решения данных неполадок все коммуникации с провайдером связи проводили самостоятельно для решения проблемы.
Подключили к СРМ сотрудников, после провели обучение и ответили на все вопросы, чтобы работа в СРМ не казалась страшной и ненужной, указав на то, что она упрощает работу как сотрудникам, так и руководству в контроле работы компании. Загрузили базу компаний из 1С, чтобы не пришлось вводить вручную их на первых этапах, и запустили в работу.
Сейчас у директора есть возможность контролировать работу по клиентам, а менеджеры всегда могут посмотреть в СРМ свои задачи, не упустили ли кого из клиентов для оформления заявки, и фиксировать результат работы в Битрикс24, чтобы избежать лишних и отвлекающих вопросов в рабочее время, не отвлекаясь от основных задач;)
Если ты работаешь удаленно и не знаешь, чем заняты твои сотрудники, трудно контролировать рабочие процессы, пиши нам, поможем с настройкой СРМ и проведем обучение 😉