Кейсы

RPM TRADE — ведение и продвижение, упаковка аккаунта в *Инстаграм, группы в ВК, таргетированная реклама

2024-03-15 15:36 Кейсы SMM
RPM TRADE — это компания, поставляющая автомобили с аукционов Японии, внутреннего рынка Южной Кореи и Китая. Все авто перед выкупом проходят контроль качества компаний партнёров (дилеры и производство), а также полный осмотр и диагностику специалистами.
💡 Соцсети
ВКонтакте: https://vk.com/rpmtrade
📝 Задачи от клиента
  • привлечение новых клиентов;
  • упаковка профиля в *Инстаграм и создание и оформление ВКонтакте;
  • увеличение узнаваемости бренда.
♻️ Решение
  • провели анализ конкурентов, на его основе прописали и согласовали позиционирование;
  • разработали рубрикатор и контент-план;
  • создали узнаваемое оформление визуала, оттолкнувшись от логотипа и фирменных элементов (шаблоны постов, обложки для меню и хайлайтс, мобильную и десктопную версии обоев в ВК);
  • полностью упаковали аккаунты в *Инстаграм, ВКонтакте: составили шапку профиля, описание в ВК, добавили контакты и ссылки, адрес;
*Инстаграм до
*Инстаграм после
ВКонтакте мобильная версия
ВКонтакте десктопная версия
  • разработали единое оформление постов;
  • запустили постинг контента;
  • настроили таргетированную рекламу в ВКонтакте: запустили 1 компанию, нацеленную на заявки, вышло 32 заявки по 781₽ за 14 дней, всего было потрачено 25.000₽.
Это ещё не конечные показатели, так как мы мы продолжаем работу по таргету! Цель на текущий и последующие месяцы - больше заявок по меньшей стоимости, а также увеличение количества подписчиков, так как это потенциальные клиенты. Так как средний срок принятия решения от момента обращения до покупки 1 месяц, то важно набирать аудиторию и “греть” их контентом в аккаунтах.
Результат за 3 месяца
  • количество подписчиков в *Инстаграм органически выросло с 13 до 32, а в ВКонтакте с 0 до 33 с подключением таргетированной рекламы, но без дополнительного бюджета на подписки;
  • средний охват аудитории в ВКонтакте вырос с 0 до 710;
  • средний охват рилс вырос с 0 до 1.000;
  • средний охват аккаунтов в *Инстаграм в месяц увеличился с 0 до 1.500, а количество показов составило 3.000;
  • было получено около 130 заявок за месяц от потенциальных клиентов из таргетированной рекламы ВКонтакте;
  • каждый месяц мы подготавливали отчеты о проделанной работе, где анализировали, что зашло лучше, а что хуже и на основе этого меняли стратегию на следующий месяц.
Продолжаем сотрудничество с клиентом.
*Инстаграм продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.