Объект ведения – личный аккаунт косметолога в г.Владивосток Цель — привлечение новых клиентов, рассказ об услугах, повышение узнаваемости и доверия среди подписчиков.
Для Инстаграм-аккаунта* клиента мы: ✔️ разработали рубрикатор и контент-план; ✔️ переработали шапку профиля и поисковую строку; ✔️ разработали рубрики для сторис, добавили 8 иконок для хайлайтс, а также переоформили истории в старых хайлайтс; ✔️ сняли и смонтировали видео маршрута до кабинета; ✔️ разработали оформление постов в едином стиле; ✔️ в период ведения запустили несколько конкуров и акций.
Результаты:⠀
До:
количество подписчиков – 2 562; отсутствие единого стиля постов в ленте; было лишь небольшое количество информационных постов; охват в сторис – 70-90.
После: за период ведения аккаунта, аудитория увеличилась на 120 человек; основной контент и подача информации была направлена на рассказы о работах косметолога, предоставляемых услугах, уходе за кожей; при помощи введения рубрик в сторис, мы смогли повысить охваты до 210 человек и повысить вовлеченность аудитории (количество участников в опросах выросло с 10 человек до 64).
Сторис – это отличный инструмент для взаимодействия с аудиторией, который повышает доверие к вам как к специалисту. Не бойтесь придумывать рубрики, выходить в прямые эфиры и показывать «внутреннюю кухню» своей работы. Не забудьте разбавлять визуал личными фотографиями, фото клиентов – именно такой контент больше всего откликается вашим подписчикам.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена