Кейсы

AsiaLog — продвижение аккаунта в *Инстаграм

Кейсы SMM (маркетинг)
AsiaLog — это логистическая компания, которая ведёт свою деятельность с 2011 года и за это время зарекомендовала себя, как надежного и стабильного партнера в сфере грузоперевозок и таможенного оформления.
P.S. С данным заказчиком мы продуктивно сотрудничаем уже 5 лет.
💡 Соцсети
📝 Задачи от клиента
  • повышение узнаваемости бренда;
  • привлечение новых клиентов и партнёров;
  • повышение и сохранение вовлечённости аудитории.
♻️ Решение
  • разработали несколько новых рубрикаторов и контент-планов;
  • разработали 5 фирменных и узнаваемых оформлений, придерживаясь принципа «новый год — новый визуал»;
Визуал 2024 год👇🏼
Визуал 2023 год👇🏼
Визуал 2022 год 👇🏼
Визуал 2021 год 👇🏼
Визуал 2020 — 2019 год 👇🏼
  • создали новое оформление сторис;
Сторис до:
Сторис после:
  • разработали единое оформление постов;
  • запустили постинг контента.
Результат за 3 месяца
P.S. *Инстаграм предоставляет статистику только за последние 3 месяца.
  • количество подписчиков в *Инстаграм выросло с 2.660 до 2.809, учитывая тот факт, что что аудитория росла органически;
  • средний охват историй вырос с 50 до 100;
  • средний охват публикаций вырос с 100 до 400;
  • средний охват рилс вырос с 70 до 500;
  • средний охват аккаунтов в месяц увеличился с 1.000 до 2.700;
  • было получено около 20 заявок от потенциальных клиентов.
Обратная связь от клиента
Благодаря нашему доверительному и многолетнему сотрудничеству с данным заказчиком, нам удалось успешно достигать поставленные цели.
👍🏼Это наглядно продемонстрировало результативность, прочность и постоянство нашей компании.
*Инстаграм продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России