О клиенте: К нам обратилась семейная пара из Бельгии - Амиран и Мадонна, с вопросом оптимизации сайта и ведения аккаунта в инстаграм*, услуги по продвижению. Мадонна - владелица салона красоты, сама занимается наращиванием ресниц, перманентным макияжем, а также обучением. @lashbaracademy.be География компании - Антверпен, Бельгия. Цель продвижения - увеличение количества клиентов и студентов на обучение наращиванию ресниц, узнаваемость бренда в бьюти-сфере. Что мы сделали:
встретились с ребятами в зуме, осудили цели и задачи, провели брифинг;
провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории;
разработали рубрикатор и контент-план на месяц;
отредактировали иконки для хайлайтс и создали новые, разделив их (отзывы, результаты работ по категориям), создали недостающие иконки для хайлайтс;
оформили весь контент в одном стиле и цветовой гамме, которая нравится клиенту;
проанализировали результаты и написали отчет о проделанной работе с рекомендациями на следующий месяц.
Результаты.
За три месяца работы с клиентом количество подписчиков увеличилось на 190 чел.
Форматом контента чаще всего выступает reels, потому что у такого контента выше бесплатные охваты, что очень полезно для продвижения. Так выглядела лента до работы с нами:
Лента по результату работы:
Сторис выходит каждый будний день, в них используются все возможности этой функции, за счет чего увеличилась вовлеченность аудитории и охваты увеличились в среднем на 200-250 просмотров.
⠀Как было до:
Как стало после:
На первой встрече клиент планировал поработать с нами 1 месяц, но по результатам первого месяца остался с нами на абонентской основе.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена