К нам обратилась семейная пара из Бельгии - Амиран и Мадонна, с вопросом оптимизации сайта и ведения аккаунта в инстаграм*, услуги по продвижению. Мадонна - владелица салона красоты, сама занимается наращиванием ресниц, перманентным макияжем, а также обучением.
@lashbaracademy.be
География компании - Антверпен, Бельгия.
Цель продвижения - увеличение количества клиентов и студентов на обучение наращиванию ресниц, узнаваемость бренда в бьюти-сфере.
Что мы сделали:
- встретились с ребятами в зуме, осудили цели и задачи, провели брифинг;
- провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории;
- разработали рубрикатор и контент-план на месяц;
- отредактировали иконки для хайлайтс и создали новые, разделив их (отзывы, результаты работ по категориям), создали недостающие иконки для хайлайтс;
- оформили весь контент в одном стиле и цветовой гамме, которая нравится клиенту;
- осуществили постинг контента (посты, сторис, reels);
- проанализировали результаты и написали отчет о проделанной работе с рекомендациями на следующий месяц.
- За три месяца работы с клиентом количество подписчиков увеличилось на 190 чел.
Так выглядела лента до работы с нами:
Лента по результату работы:
Сторис выходит каждый будний день, в них используются все возможности этой функции, за счет чего увеличилась вовлеченность аудитории и охваты увеличились в среднем на 200-250 просмотров.
⠀Как было до:
Как стало после:
На первой встрече клиент планировал поработать с нами 1 месяц, но по результатам первого месяца остался с нами на абонентской основе.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена