Кейсы

Реклама забега в пабликах (посев)

Кейсы SMM (маркетинг)
Что такое посев?

К нам обратилась строительная компания Рекорд. Очень круто, когда компания не просто существует и зарабатывает деньги, но и делает город, в котором находится здоровее и интереснее. Ребята основали свой беговой клуб, организовали забег и сначала привлекали участников своими силам. Чтобы улучшить результаты, они обратились к нам за услугой реклама в пабликах.

Посев позволяет воздействовать на целевую аудиторию через те площадки, на которые она подписана.

Что мы сделали
Оттолкнувшись от целевой аудитории, мы составили список из 22 пабликов, запросили у них данные статистики по географии, полу, возрасту их подписчиков, а также статистику по охватам, вовлеченности, чтобы понять насколько в них живая аудитория. Вместе с клиентом отобрали 5 пабликов, в которых решили запускать рекламу. Согласовали с ними стоимость размещения, закупили рекламу.

Далее мы создали 5 постов (картинка и текст), составили медиа-план публикаций (какой пост в какой день выходит в каком паблике), прокурировали выход всех постов и сторис.
Собрали и проанализировали статистику по каждому паблику, составили отчет, чтобы понимать, где лучше зашла реклама, какая была конверсия переходов из каждого паблика.

Результаты:
Стоимость взаимодействия (цена рекламы) составила 0.035 руб.
Эффективнее всего показала себя реклама в паблике @irecommend_vdk (Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена)
Регистрация на забег была закрыта до мероприятия, так как свободные места закончились :)