В этом кейсе расскажем о том, что можно сделать логотип лаконичнее и более свежим, не переделывая его с нуля, для сохранения узнаваемости бренда, а поменяв цвета и чётче обозначил основную идею, через доработку формы, изменение шрифтов. Кейс будет полезен собственникам, хотят освежить логотип, но боятся потери узнаваемости бренда.
Что имели вначале: К нам обратилась представитель пекинской логистической компании "Альянс Экспресс Логистик" - Чолпонай. Изначально запрос был на разработку сайта, но в ходе обсуждения проекта стало понятно, что ребята не довольны существующим логотипом, хоть он у них был хорош, наполнен смыслом и отличался от однотипных логистических логотипов. Идея была в том, что изображен контейнер (отсылка к перевозка грузов), отпечаток пальца, который говорил как об индивидуальном подходе, так и о том, что груз какбы запечатан - гарантия сохранности, была надпись
Что мы сделали На основе онлайн видео встречи, мы собрали требования с заказчика, узнали, что цвета необходимо поменять с просто синего и красного - на синий и красный с флага России, попробовать добавить желтый, как на флаге Украины. Один в один. Выровнять форму контейнера и сделать его в принципе более похожим на контейнер.
Результаты Дизайнер подготовила 6 вариантов (вместо 2-3 оговоренных с заказчиком), по итогу заказчик бкз дополнительных правок выбрал один. Дизайнер выровняла форму, за счет перемещения шрифта и дополнительных линий контейнер стал похож на контейнер, за счет вариаций с цветом лого смотрится свежим и интересным, шрифты подобраны, в целом новый лого гармоничный и крутой.
Выводы Если клиент знает, чего хочет, а у нас есть мозги, руки и чувства вкуса - то результатом довольны все и проект сдается быстро и легко. Совет тому, кто это читает - максимально полно собирать информацию, проводить встречи с клиентом, если необходимо заполнить бриф - заполняйте его с клиентом :)