Кейс будет полезен владельцам компаний, у которых есть логотип, но нет фирменного стиля, мы расскажем, зачем он нужен и почему так важен.
Что мы имели вначале:
После работ по редизайну логотипа стало понятно, что необходимо разработать новый фирменный стиль компании. Потому как у нас был свежий логотип, а в в компании были внутренние документы со старым лого, но не было единых бланков, которые можно было использовать в деловой переписке, старые визитки со сменой руководства стали не актуальными и по данным, не только по дизайну, не было зафиксировано в брендбук - как можно и как нельзя использовать лого, какие шрифты и цвета являются фирменными, не было единого паттерна.
Что мы сделали:
разработали бесшовный паттерн компании;
определили и зафиксировали основные и второстепенные фирменные цвета, основные фирменные элементы для оформления упаковок, дизайн штрих кодов и qr-кода, шрифты;
разработали дизайн визиток и визуализацию бейджей для мероприятий;
разработали фирменный бланк;
создали пример оформления выставочного стенда, так как компания участвует и в выставках и в ярмарках;
пример использования логотипа на кружках.
Каких объективных показателей нам удалось достичь Мы упаковали весь дизайн, все элементы и скачиваемые макеты в брендбук, где кроме прочего, прописали правила использования логотипа :)
Клиент остался доволен фирменным стилем и следующим шагом мы занялись разработкой дизайна упаковки продуктов, об этом читайте в следующем кейсе ;)