В этом кейсе я расскажу как за час времени наш талантливый дезигнер сделал на основе существующего фирменного стиля бланк коммерческого предложения и сохранил его в формате word, чтобы клиент сам мог менять позиции и стоимость, был автономным и довольным.
Эта услуга пригодится тем, у кого есть логотип и фирменный стиль, но есть потребность досоздать какую-либо документацию на его основе.
К нам обратился Максим, который был всем доволен, но осознал, что в визуальной упаковке бренда можно пойти еще дольше и коммерческие предложения рассылать на фирменном бланке
На первом этапе мы создали крутой бланк в формате пдф, но посоветовавшись с заказчиком решили облегчить жизнь его сотрудников и переверстали бланк в word формат.
Мы ставили перед собой основную задачу - чтобы кп соответствовало фирменному стилю и ребята могли править его в любой момент сами, не заморачиваясь установкой дополнительных программ.
Не обошлось и без ошибок. Изначально Максим прислал референс того, что хочет, дизайнер без задней мысли подогнала логотип, шрифты и цвета под этот референс, довольные собой мы отправили макет на согласование, на что Максим резонно спросил, а чего это мы паттерн, разработанный в рамках фирм. стиля не использовали? Отсюда вывод 1 - уточнять у заказчика один в один он хочет, как на референсе или это только пример, и вывод 2 - если фирм. стиль уже разработан, то необходимо об этом помнить и использовать, иначе зачем он)))
Также в ходе работы мы поменяли написание основного текста кп на шрифт, по умолчанию доступный на всех устройствах, чтобы у сотрудников не ехала верстка и документ открывался корректно и без замечаний.
По итогу получился красивый, практичный, соответствующий фирменному стилю бланк кп, удобный в использовании и не требующий установки дополнительных приложений или шрифтов.
Совет - не стесняться переспрашивать и уточнять детали, ведь чем больше вводных мы получим на этапе сбора информации, тем точнее то, что мы сделаем совпадет с ожиданиями заказчика.