Кейс будет полезен компаниям, у которых есть доставка. С агрохолдингом мы сотрудничаем уже давно, мы делали для них ребрендинг логотипа, разрабатывали фирменный стиль и упаковку продукции, теперь пришло время брендировать транспорт, что будет возить брендированные коробки с овощи и зеленью по точкам продаж. Что мы сделали: Разработали 2 концепции, в первой мы обыграли идею, что кузов - это коробка огурчиков, во второй концепции сделали упор на фирменный паттерн и большее количество воздуха:
Мы поставили перед собой цель - выделить с помощью брендирования транспорта, так как много точек продаж, куда необходимо доставлять во Владивостоке, а он состоит сплошь из сопок прекрасных, мы предложили забрендировать и крышу. Клиенту эта идея очень понравилась, он выбрал первый концепт, даже без правок, итог с крышей: Вариантов крыши мы разработали 2, чтобы клиент мог выбрать и заказать полноцветный вариант печати или вариант только с лого, что будет в изготовлении дешевле 🙂