К нам поступил запрос от компании-импортера автомобилей из Японии — Priority Auto. Задача состояла в том, чтобы разработать логотип и фирменный стиль компании, которые смотрелись бы свежо, но при этом продолжали ассоциироваться с имиджем Priority Auto.
Что мы сделали:
Начать решили с разработки лого, чтобы в дальнейшем оттолкнуться от него в работе над фирменным стилем. Обсудили с клиентом ожидания и собрали техническое задание, по которому дизайнер подготовил три концепции:
1. Японский самурай, сидящий за рулем.
2. Ультрасовременный, который смотрится лаконично и графично, при этом доносит суть бренда.
3. Существующий на тот момент логотип компании в более современном графическом языке исполнения.
Заказчику самым интересным показался концепт с самураем, но при этом он не закрыл критерий «напоминать текущий лого». Появилось переживание, что текущие и потенциальные клиенты не узнают в самурае Priority Auto, поэтому в ходе совместного обсуждения мы решили объединить первую и третью концепции.
Ребята очень активно участвовали, максимально точно старались описать пожелания и даже сами рисовали эскизы. На основе одного из них мы разработали следующие промежуточные варианты:
Из переработанных концепций самой удачной заказчику показалась третья. Они похвалили шрифт, но снова выразили сомнение в том, узнают ли бренд в обновленном логотипе.
Чтобы еще детальнее разобраться в предпочтениях клиента, дизайнер составил подробный чек-лист с графическими примерами и вопросами:
По итогам пришли к пониманию, что клиент не готов к критическим изменениям в логотипе, поэтому мы предложили рестайлинг — доработку старого лого. С согласия заказчика разработали два варианта:
1. Концептуально знакомый.
Все линии и буквы лого перерисованы заново, а главное изменение в новой форме круглой плашки, символизирующей солнце. Рваные края остались, но исполнены в более современном стиле. При этом для постороннего зрителя логотип выглядит точно так же, как и раньше.
2. Вариант с более заметными изменениями.
В нем дизайнер дополнительно обновил текстовую часть: шрифт напоминает рукописные иероглифы и стилистически более выгодно сочетается с изображением авто. «Солнце» стало живописнее и заняло больше места.
Ребята из Priority Auto выбрали первый вариант, и мы приступили к разработке других элементов фирменного стиля: визиток, папки для документов, бланков и принта для текстильного мерча.
По результатам обсуждения с клиентом, мы приняли решение сделать визитки двусторонними, чтобы не перегружать информацией. В итоге утвердили следующий вариант:
Мерч с забавным текстом на спине решили оставить для менеджеров Priority Auto, а для клиентов сделать более универсальный вариант. Задача состояла в том, чтобы придумать дизайн, который захочется носить не только сотрудникам внутри компании. Так мы пришли к итоговому варианту:
По желанию клиента мы разработали дополнительный вариант фирменной иллюстрации для папок и бланков с изображением Toyota Crown:
Режимник с двумя вариантами фирменного изображения: силуэты Toyota Crown и Toyota Corolla на фоне владивостокского моста
Помимо режимника мы также дополнительно разработали таблички под номер телефона и пакеты.
Результат:
Обновленный логотип, который выглядит свежее, но при этом явно ассоциируется с Priority Auto, и разработанные элементы фирменного стиля:
● именные визитки для сотрудников,
● корпоративная визитка,
● фирменный бланк,
● благодарственное письмо,
● папка для документов,
● режимник,
● пакет,
● табличка под номер телефона,
● принт для мерча,
● принт для одежды менеджеров,
● фирменная иллюстрация с Toyota Crown и Toyota Corolla,