В этом кейсе мы расскажем, как разрабатывали логотип для автосервиса, исходя из его позиционирования. К нам обратились ребята, которые много лет занимались ремонтом авто в разных автосервисах города V. Они открыли свой сервис, и назвали его Свой Сервис 😉 Встал вопрос его визуальной упаковки и отстройки от тысячи безликих автосервисов. Начать решили традиционно с создания логотипа.
Что мы сделали Для начала мы провели встречу, выслали бриф и месяц дожимали ребят, чтобы они его заполнили XDD В ходе заполнения определились с позиционированием. Природа щедро наделила основателей сервиса юмором, а одного из них - великолепного Евгения - великолепной лысой головой и любовью к порноиндустрии и эпатажу. Какие выводы мы сделали на первых этапах - логотип Своего Сервиса должен быть похож на логотип порнхаба))) Поэтому мы не стали разрабатывать разные концепции? а сразу приступили к отрисовке лого. Какие задачи мы поставили перед собой - выделиться среди конкурентов не только наличием логотипа, но и показать дружественное отношение к клиентам, веселую атмосферу в сервисе.
Результаты: Так как мы не тратили время на разработку других концепций логотипа? в подарок мы разработали и подготовили к печати визитки 😎