Кейс будет полезен компаниям, у которых уже есть логотип, и кто готов упаковывать свою компанию дальше, кому нужны визитки, бланки, флаера. Тем, кто планирует ремонт в офисе/клинике/шоуруме. Для клиники здоровой улыбки приоритет мы разработали логотип и далее, определили какой объем фирменного стиля им требуется и приступили к его созданию. Так как клиника была только что созданная, пусть и опытными врачами, никаких решений, кроме логотипа, что мы сделали ранее, у них не было. Что мы сделали: Разработали 2 концепции фирменного стиля. Сразу визуализировали несколько элементов. Первая концепция: Вторая концепция: Заказчики выбрали второй вариант, но попросили визитки сделать и темные (второй вариант) и бело-золотые, составили список правок. Мы внесли правки и вот, что получилось: Фирменные цвета и гардиент: Разработали иконки, которые будут использоваться не только в полиграфии, но и на сайте, который делал наш отдел DEV: Разработали визитки: Доработали флаер и бланк: Доработали пакет:
Подобрали фирменные шрифты и разработали фирменные QR-коды для перехода в инстаграм* и на сайт http://www.prioritetvl.ru/ Подготовили визуализацию вывесок на здание, по фотографиям, что предоставили клиенты:
Результаты: все материалы мы оформили в руководство по использованию фирменного стиля, добавили все макеты в скачиваемом формате. Вместо выводов - клиенты остались довольны😎
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена