Кейс будет полезен управляющему персоналу и владельцам бизнеса в сфере общественного питания. К нам обратилось руководство одного бара города V, с задачей - подготовить в техническом плане заведение к открытию. От нас требовалось подобрать оборудование, настроить серверную сетевую инфраструктуру и подключить wi-fi для гостей и персонала. Так как wi-fi для гостей в заведениях должен отвечать требованиям действующих нормативно-правовых актов (ФЗ №97 и постановления Правительства России №758 и №801), а за их несоблюдение предусмотрены различные санкции (от штрафов до лишение права на работу системы беспроводного доступа к интернету), нами были настроены хотспоты. Мы установили несколько точек доступа wi-fi и обеспечили высокоскоростной доступ в интернет для посетителей. SMS авторизация пользователей по номеру мобильного телефона позволяет соответствовать требованиям нормативно-правовых актов.
С какими проблемами мы столкнулись в процессе? Возникла проблема с восстановлением доступов к оборудованию, которое осталось от предыдущего заведения. Было не просто, но мы справились :)))
Какие выводы мы сделали для себя Перед тем, как выполнять все пожелания клиента, необходимо очерчивать их в договоре, чтобы не делать работы бесплатно.