Кейсы

Поддержка и улучшение it-инфраструктуры для Пицца Хаус

Кейсы IT-аутсорс

Цель: Выявление уязвимостей и некорректных решений в инфраструктуре организации и исправление для последующей бесперебойной работы

Что было у клиента до нашей услуги:

Не настроена связь между филиалами, некорректно работающий сервер с 1с

Какой результат клиент получил после реализации нашей услуги:

Постоянная корректная связь между филиалами за счет настройки динамической маршрутизации между ними, установлен и настроен новый сервер под 1с, базы переведены в MSSQL, настроен безопасный удаленный доступ к ресурсам организации для сотрудников. Настроено видеонаблюдение со всех филиалов с архивом в одну точку и резервным копированием архива в другую, вай-фай, соответствующий нормам законодательства РФ. Так же взаимодействие с компаниями по торговой автоматизации, настройка кассовых аппаратов, терминалов, рабочего места технолога и аналитиков.

Этапы реализации услуги:

  • Аудит существующей инфраструктуры
  • Перенастройка имеющегося сетевого оборудования
  • Подключение резервных каналов интернета в филиалах
  • Настройка резервных копий и мониторинг ключевых устройств и сервисов
  • Согласование, закупка и настройка нового сервера, настройка и ввод в эксплуатацию

Нюансы + советы:

Филиал сети семейных пиццерий, работы велись в нерабочее время, чтобы не отвлекать сотрудников клиента от рабочего процесса

Тесное взаимодействие с другими подрядчиками организации (электрики, настройщики торгового оборудования и т.д.)

Инструменты:

Сервер, сетевое оборудование фирмы MikroTik, расходные материалы.

Выводы:

После проделанной работы в сетевой инфраструктуре клиентов перестали возникать проблемы с доступом к серверу как и из внутренней сети, так и удаленно по средствам защищенных каналов. Организация работает отказоустойчиво, т.к. продублированны важные серверы и сервесы. 1с, iiko, на каждой точке по два канала интернета.

Теперь это наши абонентские клиенты!)