АТ Первомайский — это компания, занимающаяся перевалкой импортных автомобилей, выгрузкой и размещением их на терминале. А также они оказывают полный комплекс услуг по таможенному оформлению под печатью официального таможенного представителя в реестре ФТС России.
💡 Соцсети
ВКонтакте: https://vk.com/at_pervomayskiy
📝 Задачи от клиента
- создание и упаковка профиля в *Инстаграм и ВКонтакте;
- привлечение новых клиентов, партнёров;
- увеличение узнаваемости бренда.
♻️ Решение
- провели анализ конкурентов, на его основе прописали и согласовали позиционирование;
- разработали рубрикатор и контент-план;
- создали узнаваемое оформление визуала, оттолкнувшись от логотипа и фирменных элементов (шаблоны постов, обложки для меню и хайлайтс, мобильную и десктопную версии обоев в ВК);
- создали и полностью упаковали аккаунты в *Инстаграм, ВКонтакте: составили шапку профиля, описание в ВК, добавили контакты, ссылки и адрес;
*Инстаграм
ВКонтакте мобильная версия
- разработали единое оформление постов;
- запустили постинг контента.
✅ Результат за 1 месяц
- количество подписчиков в *Инстаграм органически выросло без подключения рекламы с 0 до 60, а в ВКонтакте с 0 до 32;
- средний охват аудитории в ВКонтакте вырос с 0 до 70-100;
- средний охват рилс вырос с 0 до 700;
- средний охват аккаунтов в *Инстаграм в месяц увеличился с 0 до 400;
- каждый месяц мы подготавливали отчеты о проделанной работе, где анализировали, что зашло лучше, а что хуже и на основе этого меняли стратегию на следующий месяц.
*Инстаграм продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России