Arkon Auto - компания по продаже авто, спецтехники, запчастей, катеров с японских аукционов, товаров для дома и отдыха с аукциона YaHoo. Этот кейс про то, что и машины можно продавать через Инстаграм*. Данная социальная сеть давно перестала быть игрушкой в руках подростков и студентов.
Что имели вначале:
заблокированный Фейсбук* аккаунт;
низкие показатели при самостоятельном запуске таргетированной рекламы;
отсутствие стратегии ведение аккаунта.
Arkon Auto большие молодцы, они приняли решение развивать этот канал продаж, делать это системно, повышать качество своего контента, так как это непрерывный процесс улучшения компании.
Запрос клиента, конечно же, целевые заявки по самой минимальной цене. Бюджет на таргетированную рекламу: 10 000 ₽ в месяц.
Что было сделано на первоначальном этапе:
проанализирована посадочна страница (в нашем случае сайт и аккаунт инстаграма*);
настроен бизнес менеджер с последующей передачей клиенту;
разработка стратегии продвижения на основе брифинга клиента;
тестирование креативов и аудиторий.
Компания находится на рынке более 20 лет, конечно же в архивах была найдена база данных клиентов, которые дали разрешение на информирование, и которую мы использовали для формирования аудитории Фейсбук*.
После запуска тестовых рекламных кампаний выяснили:
лента даёт больше информативности и конкуренция там сейчас ниже, клик выходит дешевле, чем в сториз (ну а чем больше кликабельность, тем больше вероятность заявки);
аудитория похожая на базу данных клиента дает лучше результат по сравнению с собранной аудиторией по интересам по всей России;
видео креативы работают лучше статики.
Итоговая заявка после 2 месяцев работы стоит: 443 руб. Максимальная конверсия их показов в клик 2%, максимальная конверсия из клика в просмотр сайта 0,90%. В дальнейшем сотрудничестве нацелены на уменьшение стоимости заявки, создании аудитории с пикселя на сайт и увеличении потока целевых клиентов.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена