Этот кейс про то, что и машины можно продавать через Инстаграм*. Данная социальная сеть давно перестала быть игрушкой в руках подростков и студентов.
Что имели вначале:
- заблокированный Фейсбук* аккаунт;
- низкие показатели при самостоятельном запуске таргетированной рекламы;
- отсутствие стратегии ведение аккаунта.
Запрос клиента, конечно же, целевые заявки по самой минимальной цене. Бюджет на таргетированную рекламу: 10 000 ₽ в месяц.
Что было сделано на первоначальном этапе:
- проанализирована посадочна страница (в нашем случае сайт и аккаунт инстаграма*);
- настроен бизнес менеджер с последующей передачей клиенту;
- разработка стратегии продвижения на основе брифинга клиента;
- тестирование креативов и аудиторий.
После запуска тестовых рекламных кампаний выяснили:
- лента даёт больше информативности и конкуренция там сейчас ниже, клик выходит дешевле, чем в сториз (ну а чем больше кликабельность, тем больше вероятность заявки);
- аудитория похожая на базу данных клиента дает лучше результат по сравнению с собранной аудиторией по интересам по всей России;
- видео креативы работают лучше статики.
Максимальная конверсия их показов в клик 2%, максимальная конверсия из клика в просмотр сайта 0,90%.
В дальнейшем сотрудничестве нацелены на уменьшение стоимости заявки, создании аудитории с пикселя на сайт и увеличении потока целевых клиентов.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена