Что у клиента было: работа по любой отчётности в 1С и Excel, задачи по клиентам и компании могли быть забыты и, соответственно, не выполнены, каналы продаж не сведены в одно место, отсутствие возможности в любой момент проконтролировать работу сотрудников с клиентами.
Что мы сделали? Настроили воронки продаж для торговых представителей по направлениям: для новых клиентов на город и край, для текущих клиентов с разделением на город и край. Построили рабочие процессы по проведению обучения и мотивации для клиентов. Загрузили в систему и настроили все необходимые для работы документы, бланки. Карточки сущностей были настроены согласно запросам (руководству компании важно к любому клиенту подходить с особым вниманием и заботой🥰), поэтому информацию о клиентах и сделках постарались уместить так, чтобы было удобно и приносило пользу. По этапам воронок были настроены уведомления клиентам о статусе заказа, и даже самые незначительные на первый взгляд, но такие важные напоминания теперь будут направляться заказчику. Подключили рабочие каналы связи: телефония, смс, почта, WhatsApp. На каждый отдел и рабочий процесс компании завели свои группы и проекты. Прописали сценарий работ по интеграции с 1С, чтобы сотрудники могли не работать в разных сервисах, а свести все в Битрикс24, откуда автоматически будет подтягиваться вся информация, и передали в работу программистам, чтобы после интеграции сотрудники компании MITASU могли приступить к работе в Битрикс24. Проект, в который было вложено много сил и времени, который будет требовать постоянных нововведений, потому что компания не стоит на месте, а постоянно развивается❤️
Что мы сделали? Настроили воронки продаж для торговых представителей по направлениям: для новых клиентов на город и край, для текущих клиентов с разделением на город и край. Построили рабочие процессы по проведению обучения и мотивации для клиентов. Загрузили в систему и настроили все необходимые для работы документы, бланки. Карточки сущностей были настроены согласно запросам (руководству компании важно к любому клиенту подходить с особым вниманием и заботой🥰), поэтому информацию о клиентах и сделках постарались уместить так, чтобы было удобно и приносило пользу. По этапам воронок были настроены уведомления клиентам о статусе заказа, и даже самые незначительные на первый взгляд, но такие важные напоминания теперь будут направляться заказчику. Подключили рабочие каналы связи: телефония, смс, почта, WhatsApp. На каждый отдел и рабочий процесс компании завели свои группы и проекты. Прописали сценарий работ по интеграции с 1С, чтобы сотрудники могли не работать в разных сервисах, а свести все в Битрикс24, откуда автоматически будет подтягиваться вся информация, и передали в работу программистам, чтобы после интеграции сотрудники компании MITASU могли приступить к работе в Битрикс24. Проект, в который было вложено много сил и времени, который будет требовать постоянных нововведений, потому что компания не стоит на месте, а постоянно развивается❤️