Novek Auto
Компания, которая приобретает автомобили с японских аукционов
Задачи от клиента:
- автоматизация бизнеса
- сохранение клиентской базы
- чёткое распределение прав доступа
Решение:
- Посоветовали собрать заявки из разных источников в одной системе, чтобы чётко обрабатывать все поступающие обращения.
- Решили автоматизировать уведомления в заявках при переходе сделки с этапа на этап, чтобы не пропускать оповещения и сохранять клиентов.
- Поставили перед собой задачу настроить этапы воронки лидов и сделок так, чтобы сохранить жёсткое распределение прав на доступ.
- Предложили подключить и настроить телефонию для менеджеров по продажам, чтобы все обращения и записи разговоров попадали в соответствующие сделки.
Результаты:
- Благодаря автоматизации процессов уменьшили потерю данных о клиентах — ранее информация фиксировалась в таблицах Excel и ежедневниках.
- Все заявки собраны и распределены по менеджерам. Настроили персональные поля у сделок, отвечающие запросам клиента. Благодаря этому удалось повысить процент сохранения клиентской базы и увеличить поток новых клиентов.
- Заказчик отметил, что теперь в системе отражена структура компании с чётким распределением прав. Каждый менеджер имеет доступ только к своему этапу, что было очень важно для заказчика.
- Компания получила настроенную телефонию, которая дала возможность сократить расходы на телефонную связь, выгружать необходимые данные сразу в сделки и записывать звонки.
Отзыв клиента
Специалисты внимательно выслушали все пожелания, посоветовали современные решения и подробно описали этапы работы. Результатом сотрудничества довольны, с компанией сложились комфортные и долгосрочные отношения.