Компания-импортер автомобилей и спецтехники из Японии и Кореи «Олимп Трейд» обратилась к нам за ребрендингом логотипа. Задача заключалась в том, чтобы сделать лого компании современным и лаконичным, сохранив его узнаваемость.
Логотип до ребрендинга:
Что мы сделали:
Первым этапом мы провели опрос клиента, чтобы выяснить ожидания и пожелания. Эта информация помогла составить техническое задание для дизайнера.
Клиенту было важно, чтобы логотип:
- намекал на премиум-уровень услуг,
- содержал в графике элементы, поддерживающие статусное настроение от названия компании,
- был гибким к возможным корректировкам, так как под брендом «Олимп» компания планирует развивать не только направление по торговле авто, но и другие.
Исходя из пожеланий, мы разработали три концепции. Во всех мы отделили текстовые части названия Olimp и Trade, чтобы в будущем можно было менять направления деятельности без масштабных доработок логотипа. Элемент с изображением автомобиля размещен по такому же принципу.
Концепция 1
Логотип выполнен в золотых цветах, как и исходный вариант, но с более строгим шрифтом. Окантовку выполнили в виде пшеничного колоса, который во многих легендах и мифах ассоциируется с процветанием, плодородием и богатством. Такой логотип прекрасно смотрится как на светлом, так и на темном фоне.
В печатные материалы можно добавить акценты фирменных цветов или сделать логотип доминантным, как на примере ниже:
Концепция 2
В ее основу лег греческий орнамент с исходного логотипа, но в более минималистичном стиле. Он символизирует вечность и постоянное движение жизни. Малое количество деталей позволяет сконцентрировать внимание зрителя на логотипе.
Концепция 3
За основу мы взяли колонну — тектонический столп, на котором стоит компания. Эта ассоциация отражает надежность и уверенность компании в достижении целей. А чтобы уравновесить обилие графических элементов, мы использовали строгий шрифт без засечек и утонченные линии.
Также мы подготовили дополнительные варианты логотипа, чтобы проиллюстрировать возможные цветовые и дизайн-решения.
Клиент утвердил первый вариант концепции, так как он «запал в душу» (прямая цитата).
Результат
У компании обновленный логотип, в котором узнается предыдущий, но выглядит он при этом свежее и современнее. В дополнение к нему мы подготовили логобук — руководство с четкими инструкциями по использованию логотипа: как можно и как нельзя.