Компания ООО «Сферагрупп» создана для безопасной, эффективной, доступной покупки качественных японских автомобилей.
Проблемы: • работа в разных программах; • отсутствие синхронизации отдела продаж и логистики; • дублирование информации в террасофт и access; • каналы продаж и мессенджеры работали разрозненно; • сотрудники общались с клиентами с личных телефонов; • сложности с контролем сотрудников; • отдельная программа для подготовки документов, что затягивало работу.
Задачи: • собрать заявки из разных источников в одной системе; • наращивание клиентской базы; • исключить дублирование систем и синхронизировать отделы; • подключение телефонии, все звонки должны попадать в карточку сделки; • создать шаблоны документов и автозаполнение.
Реализация: • создали воронку продаж; • доработали карточку контакта; • доработали карточку компании; • доработали карточку сделки (созданы пользовательские поля, позволяющие принимать заказы); • подключили телефонию, почта; • настроили определение номера (регион и местное время); • подключили социальные сети и мессенджеры: Whatsapp, Instagram*, Facebook*, Вконтакте, Telegram; • создали шаблоны документов с автоматическим заполнением с правами доступа по отделам; • создали шаблоны писем; • настроили автоматический расчет приоритета клиента.
Результат: Все сотрудники работают в одной системе, для каждого отдела создана своя воронка продаж. Сделки не теряются. Вся информация и данные передаются автоматически. Каналы продаж сведены в CRM, появилась возможность контролировать сделки. Документы для клиентов создаются прямо из карточки и отправляются клиентам в один клик.
Работа в Битрикс24 сильно упрощает жизнь сотрудникам. На ведение одной сделки уходит значительно меньше времени, таким образом менеджер за рабочий день может обработать больше клиентов.
Поставленные задачи выполнены, клиент остался доволен, и компания активно развивается и растет.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена