Проблемы:
• работа в разных программах;
• отсутствие синхронизации отдела продаж и логистики;
• дублирование информации в террасофт и access;
• каналы продаж и мессенджеры работали разрозненно;
• сотрудники общались с клиентами с личных телефонов;
• сложности с контролем сотрудников;
• отдельная программа для подготовки документов, что затягивало работу.
Задачи:
• собрать заявки из разных источников в одной системе;
• наращивание клиентской базы;
• исключить дублирование систем и синхронизировать отделы;
• подключение телефонии, все звонки должны попадать в карточку сделки;
• создать шаблоны документов и автозаполнение.
Реализация:
• создали воронку продаж;
• доработали карточку контакта;
• доработали карточку компании;
• доработали карточку сделки (созданы пользовательские поля, позволяющие принимать заказы);
• подключили телефонию, почта;
• настроили определение номера (регион и местное время);
• подключили социальные сети и мессенджеры: Whatsapp, Instagram*, Facebook*, Вконтакте, Telegram;
• создали шаблоны документов с автоматическим заполнением с правами доступа по отделам;
• создали шаблоны писем;
• настроили автоматический расчет приоритета клиента.
Результат:
Все сотрудники работают в одной системе, для каждого отдела создана своя воронка продаж. Сделки не теряются. Вся информация и данные передаются автоматически. Каналы продаж сведены в CRM, появилась возможность контролировать сделки. Документы для клиентов создаются прямо из карточки и отправляются клиентам в один клик.
Работа в Битрикс24 сильно упрощает жизнь сотрудникам. На ведение одной сделки уходит значительно меньше времени, таким образом менеджер за рабочий день может обработать больше клиентов.
Поставленные задачи выполнены, клиент остался доволен, и компания активно развивается и растет.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена