Промышленный клининг во Владивостоке и городах Приморского Края
К нам обратилась Елена Геннадьевна, директор клиринговой компании Белый Кот, с вопросом автоматизации рабочих процессов в компании.
До встречи с нами Елене предлагали настроить специализированный софт, который фактически от СРМ отличается названием технических полей, а по стоимости настройки и поддержки данный сервис превышает в десятки раз затраты на СРМ-систему Битрикс24
С Еленой встретились, подробно обсудили все задачи,- что должно работать, для каких целей, а мы в свою очередь предоставили примеры реализации для каждого из запросов. Далее приступили к работе, и вот что мы сделали:
Построили организационную структуру компании, с назначениями прав доступа каждым отделам. Разделили их как на направления, так и на города, где закреплены менеджеры объектов
Настроили и автоматизировали воронки лидов и сделок
Подключили необходимые каналы связи для менеджера по приему заявок- настроили телефонию, WhatsApp, подключили социальные сети, сделали форму для сайта
Импортировали клиентские базы компании в СРМ- как компании, так и отдельные контакты
Настроили необходимые для работы отчёты
Создали шаблоны задач для менеджеров объектов, чтобы сотрудникам офиса можно было оперативнее получать информацию по клиентам, необходимым расходникам для работы, документам и тд
Провели обучение. Первостепенно мы провели встречу с руководящим составом, внесли необходимые корректировки, после чего встретились с линейным персоналом, показали, как работать с каждым из блоков, ответили на все вопросы, собрали пожелания, которые доработали уже в рамках абонентской поддержки
Одним из основных опасений был вопрос, как будет работать в СРМ персонал, не вызовет ли это затруднений?
В таких случаях мы внедрение проводим постепенно. Закрывая на первых этапах основные вопросы, проводим знакомство с Битрикс24. Далее заказчиков, как правило, не остановить, и потенциал портала раскрываем все больше и больше, выполняя дополнительные настройки, тем самым автоматизируя рабочие процессы сотрудников и сокращая затраты по времени на рутинные задачи.
И после сдачи проекта компании потребовалась техническая поддержка- в рамках календарного месяца мы модернизировали настройки по запросам сотрудников, добавляли шаблоны задач, важные для работы поля и проводили консультации, отвечая на вопросы менеджеров, которые возникали в рабочем процессе. Таким образом внедрение для сотрудников компании прошло довольно легко, и к окончанию месяца вопросы все были закрыты, а новых не возникало. Дальнейшая поддержка не понадобилась, все менеджеры оперативно влились в рабочий процесс, используя инструменты СРМ.
Ваша компания давно задумывается о внедрении СРМ-системы, но есть свои опасения?
Давайте встречаться и обсуждать, для каждого найдём подход 🤗