Есть у нас клиент на абонентской поддержке у инженеров- логистическая транспортная компания. На протяжении многих лет в компании были раздумья, стоит ли внедрять для работы СРМ-систему, но каждый раз все сходило на «нет», и этот вопрос продолжал откладываться.
Со временем вопросов, как можно реализовать те или иные пожелания, становилось все больше, и на каждый из них ответ был «это можно решить при помощи СРМ. Данные функции настраиваются в Битрикс24».
Так заказчиком было принято решение изучить продукт, мы продемонстрировали его возможности и на примере показали, как будут отрабатывать те или иные пожелания клиента.
И…взяли в работу еще один проект:)
Начали с малого- подключение небольшого количества сотрудников в СРМ, настройка воронки и подключение каналов связи. На текущем этапе основной задачей СРМ является возможность контроля входящих заявок, чтобы ни один из запросов не был утерян или забыт.
В компании есть несколько филиалов в разных городах, и по каждому из филиалов разный поток лидов- по одним направлениям менеджеры не успевают убирать из рук телефон, по другим работа более размеренная, и нужен дополнительный контроль удаленных офисов.
В ближайшее время компанию клиента ждут большие перемены, а СРМ-система Битрикс24 станет небольшим помощником в этом непростом, но очень важном деле. И конечно СРМ будет совершенствоваться, дополняться настроенными функциями, чтобы переход компании на новый формат работы был плавным и эффективным 💫