Данный кейс подойдёт тем, кто уже использует CRM для ведения продаж, но необходимо настроить интеграцию с 1С Предприятие.
Запрос клиента
На момент обращения у Клиента уже была внедрена CRM-система Битрикс24. Менеджеры активно работали в разделе CRM. Но для удобства и экономии времени необходимо было настроить интеграцию с 1С: Управление торговлей. Данная интеграция позволяет работать с базой не покидая Битрикс24: выводить документы, выставлять счета, синхронизировать их со сделками.
Что мы сделали
Опубликовали базу 1С по протоколу https Установили модуль обмена 1С:Бэкофис Произвели настройки синхронизации Выдали права доступа к сотрудникам, позволяющие работать с 1С из CRM Битрикс24
Результат
После настройки интеграции 1С и Битрикс24, время на формирование и прикрепление документов к сделкам сократилось. Работа в 1С ведется прямо из Битрикс24, из карточке Лидов и Сделок. Так же интеграция позволяет совершать различные действия в базе, не покидая CRM, будь то формирование отчетов, документов или работа с контрагентами и заказами.
Вывод
Интеграция 1С и Битрикс24 позволяет работать в режиме одного окна. Настроенная синхронизация контактов, компаний, товаров избавляет сотрудников от двойной работы (не надо заводить контрагентов и товары в CRM и в 1С). Выводить различные документы можно в 1С, не покидая Битрикс24 и сразу прикреплять их к нужной сделке, компании или лиду.