Мы успешно завершили настройку Битрикс24 для нашей компании, специализирующейся на импорте премиальных автомобилей из США в Россию. Вот какие шаги были выполнены:
Анализ и планирование
Определили процессы продаж. Мы проанализировали, как проходит процесс продажи от момента получения заявки до заключения договора и поставки автомобиля клиенту.
Идентифицировали точки контакта с клиентами. Выявили все каналы, через которые клиенты могут связаться с компанией (почта, телефон, мессенджеры).
Настройка CRM
Создали воронку лидов. Настроили стадии воронки, соответствующие этапам взаимодействия с клиентом
Автоматизировали процессы. Настроили автоматическое создание задач для менеджеров на каждом этапе сделки и отправку уведомлений клиентам о статусе их заказа.
Подключение каналов связи
Интегрировали телефонию. Подключили IP-телефонию для прямой связи с клиентами через CRM.
Подключили мессенджеры и социальные сети. Интегрировали WhatsApp, Telegram для удобства клиентов.
Настроили электронную почту. Интегрировали корпоративную почту для автоматического захвата заявок в CRM.
Шаблоны документов
Загрузили шаблоны договоров. В систему были загружены шаблоны договоров купли-продажи, что позволило менеджерам быстро формировать необходимые документы для клиентов.
Обучение сотрудников
Провели обучение по работе с CRM. Организовали обучающие семинары для сотрудников, чтобы они могли эффективно использовать все возможности Битрикс24.
Предоставили материалы и инструкции. Сотрудникам были доступны инструкции по работе с CRM и видеоуроки
Благодаря этим мероприятиям, мы значительно улучшили процессы работы с клиентами и автоматизировали рутинные задачи, что позволило повысить эффективность работы нашей команды и качество обслуживания клиентов.