Кейсы

Настройка Битрикс24 для Снеговичок

Кейсы Битрикс24
Задача:

Необходимо было настроить ведение и отслеживание заказов, сбор клиентской базы, отслеживание количества проданных товаров.

Решение:

  • Создана воронка продаж
  • Доработана карточка сделки (созданы пользовательские поля, позволяющие принимать и отслеживать заказы)
  • Подключена телефония и настроен коллтрекинг
  • Подключение социальных сетей и мессенджеров: вотсап, инстаграм*
  • Подключен проем заказов через сайт
  • Настроены отчеты: отчет на доставку, отчет на самовывоз, отчет о количестве проданного товара и полученной выручки
Результат: С нуля был построен отдел продаж. Созданные отчеты позволяют отследить какие рекламные каналы больше всего работают, и куда в дальнейшем стоит вкладывать деньги для привлечения клиентов. Сведение всех каналов коммуникации в одно место позволяет пользователям работать в режиме одного окна и не терять клиентов и заявки.

*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена