Перепробовали несколько CRM-систем: ПланФикс, Мегаплан, АmoCRM – везде не хватало функционала, приходилось пользоваться сразу несколькими системами. Каналы продаж не были сведены в одно место, нельзя было отследить количество поступающих заявок с разных каналов.
Решение:
Настроены воронки продаж по видам деятельности
Создана HR-воронка для приема сотрудников, позволяющая ознакомится с компанией и пройти обучение. Заменяет HR-специалиста
Создана воронка расходов, позволяющая вести и учитывать расходы компании
Доработана карточка клиента
Доработана карточка компании
Доработаны карточки сделок под каждую воронку продаж
Настроена определение номера (регион и местное время)
Подключение социальных сетей и мессенджеров: вотсап, инстаграм*, фейсбук*, вконтакте, телеграм, вичат
Созданы шаблоны документов с автоматическим заполнением с правами доступа по воронкам продаж и сотрудникам
Созданы шаблоны документов с автоматическим заполнением (договоры об оказании услуг, трудовой ученический договор)
Созданы шаблоны писем
Созданы CRM-формы для сбора заявок на разных языках
Созданы отчеты для расчета заработной платы по отделам и видам работ
Настроена интеграция с 1С (синхронизация счетов, клиентов, товаров)
Автоматическое заполнение реестров договоров
Результат: Вся работа ведется в одной CRM – системе, информация нигде не дублируется, каналы коммуникации сведены все в одно место, настроен отдел продаж. Вести сделки стало проще, автоматические задачи не позволяют забывать, что нужно сделать. Значительно уменьшилось время на обучение сотрудников. Интеграция с 1С позволяет работать в одном окне. Договоры перестали делаться в ручную – автоматически создаются через карточку сделки и отправляются клиенту.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена