Перепробовали несколько CRM-систем: ПланФикс, Мегаплан, АmoCRM – везде не хватало функционала, приходилось пользоваться сразу несколькими системами. Каналы продаж не были сведены в одно место, нельзя было отследить количество поступающих заявок с разных каналов.
Решение:
- Настроены воронки продаж по видам деятельности
- Создана HR-воронка для приема сотрудников, позволяющая ознакомится с компанией и пройти обучение. Заменяет HR-специалиста
- Создана воронка расходов, позволяющая вести и учитывать расходы компании
- Доработана карточка клиента
- Доработана карточка компании
- Доработаны карточки сделок под каждую воронку продаж
- Подключена телефония (мегафон, задарма, битрикс), почты с правами доступа, настроен коллтрекинг
- Настроена определение номера (регион и местное время)
- Подключение социальных сетей и мессенджеров: вотсап, инстаграм*, фейсбук*, вконтакте, телеграм, вичат
- Созданы шаблоны документов с автоматическим заполнением с правами доступа по воронкам продаж и сотрудникам
- Созданы шаблоны документов с автоматическим заполнением (договоры об оказании услуг, трудовой ученический договор)
- Созданы шаблоны писем
- Созданы CRM-формы для сбора заявок на разных языках
- Созданы отчеты для расчета заработной платы по отделам и видам работ
- Настроена интеграция с 1С (синхронизация счетов, клиентов, товаров)
- Автоматическое заполнение реестров договоров
Результат: Вся работа ведется в одной CRM – системе, информация нигде не дублируется, каналы коммуникации сведены все в одно место, настроен отдел продаж. Вести сделки стало проще, автоматические задачи не позволяют забывать, что нужно сделать. Значительно уменьшилось время на обучение сотрудников. Интеграция с 1С позволяет работать в одном окне. Договоры перестали делаться в ручную – автоматически создаются через карточку сделки и отправляются клиенту.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена