В этом кейсе расскажем про компанию из Сакраменто, штат Калифорния — Maximus Development, Inc (https://maximusd.com/about/). Они являются независимыми поставщиками строительных решений для домовладельцев, банков, инвесторов, управляющих компаний и страховой отрасли.
К нам обратился руководитель ит-службы компании с вопросом систематизации работы, настройки телефонии, почт и смс-рассылок. Клиент хотел видеть отлаженную работу. Были поставлены следующие задачи:
автоматизировать деятельность и собрать все входящие лиды в одном месте;
актуализировать фирменный стиль для печати рекламных материалов;
разместить информацию о компании в интернете на популярных площадках для данного сегмента бизнеса;
решить вопрос с контролем смс-сообщений и настроить корпоративную телефонию.
Исходя из задач нами было предложено внедрить CRM-систему Битрикс24.
Что мы делали:
Начали с настройки лидов.
2. После также настроили сделки
3. Следующий этап был настройкой карточки компании и карточки товаров. Здесь мы внесли все необходимые данные о заказчике для его последующей работы.
4. Также мы создали воронки лидов и воронки сделок. Сделали группы, по которым распределялись отделы компании. Занесли туда данные по сотрудникам и по проектам.
5. После чего настроили организационную структуру, завели сотрудников в Битрикс24. Обучили их.
6. На завершающем этапе, подключили телефонию и смс-сервера, почтовый ящик. Настроили интеграции с внешней телефонией (приложения и SIP)
В результате мы отрегулировали бизнес-процессы и выполнили все поставленные задачи.