Стремительный рост компании должен происходить без малейших недочётов, а в случае со Smokdonalds магазинов стало открываться много, соответственно и задач стало больше. Чтобы задачи не терялись, и до каждого магазина любая информация доходила своевременно, было принято решение внедрить СРМ.
Продажная часть работ уже закрыта, соответственно СРМ нужна для контроля.
Что мы сделали?
Собрали с владельцев и управляющих информацию по рабочим процессам, предложили варианты решения, согласовали и приняли в работу.
Основными запросами были:
Задачник
Новостная лента
Возможность ведения проекта по открытию магазинов
Упрощение работы для HR
Для экономии бюджета было решено не заводить аккаунты на каждого сотрудника, а завести из линейного персонала только магазины. То есть если на магазин приходится 4-6 сотрудников зала, на каждого из них отдельный аккаунт,- количество сотрудников бы превысило возможности стандартного тарифа, и стоимость за сервис выросла бы в 2 раза.
Подготовили проекты для работы по открытию новых точек
Грамотно построили организационную структуру с правами доступа
Создали шаблоны задач по компании
И, так как продажная часть закрывается другим сервисом, воронку сделок автоматизировали под HR-процессы, с автоматическими задачами по оформлению, обучению и переквалификации сотрудников спустя период времени после трудоустройства.
Конечно мы не могли обойти стороной дерзкий стиль Smokedonalds, и задали СРМ фирменную обложку на основе проработанного ранее нашим дизайнером брендбука. Компания работает в Битрикс24 уже не первый месяц, управляющие по точкам в каждом городе счастливы, и тратят намного меньше времени на текущие задачи, отдавая больше внимания на важные проекты.