Оформление шапки профиля в Инстаграм* К оформлению шапки профиля нужно подойти серьёзно и ответственно, так как именно она является лицом аккаунта. У твоего потенциального подписчика есть всего лишь пару секунд, чтобы по информации в шапке профиля понять стоит ли подписываться на твой профиль или идти искать дальше. Самый первый и важный шаг, с которого нужно начать - выбор никнейма и имени, ведь именно по ним пользователь находит тебя среди миллионов других аккаунтов. Главное правило оформления ника и имени в Инстаграм* — не усложнять. Важно, чтобы люди могли произнести имя аккаунта, написать его и легко запомнить. Используй только один знак: нижнее подчёркивание в нике «_» или точка. Например: @it_wizards
Что писать в строке никнейма:
Имя и фамилию @arina_surkova
Псевдоним: @arina_sure
Тема блога @pro.marketing
Название компании @it_wizards
Как оформить имя? Имя лучше писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Постарайся отразить свою ключевую тему. Например: · БИЗНЕС.ПРОДАЖИ · ПСИХОЛОГ.КОНСУЛЬТАЦИИ Если ты продаёшь товары или оказываешь услуги на какой-то определённой территории, то лучше в имени указать геолокацию. Например, БАЗА ОТДЫХА.ВЛАДИВОСТОК Помни, что именно по нику и имени тебя находят твои потенциальные клиенты.
Что писать в шапке профиля? Шапка должна чётко отвечать на следующие вопросы: кто ты и чем занимаешься, в чём польза подписки на тебя, зачем нужно будет следить за твоими постами. Важна конкретика. Постарайся найти уникальные особенности, которые будут выделять твой аккаунт. Какие преимущества твоей компании? Написать это надо кратко, но достаточно ёмко. Чтобы пользователь взглянул и всё понял с первого взгляда. Избегай расплывчатых и необоснованных фраз: «лучший маникюр в городе». Сразу появляются мысли: «А чем докажешь? А кто такое сказал? Очередная компания, которая вешает лапшу». Подтверждай фактами. Например, «призёр чемпионата по маникюру». Не менее интересно будут выглядеть в шапке преимущества и полезные факты: «выпечка, как у бабушки», «работаю с материалами премиум» и т.д. Лучше показывать решение проблем клиента, конечный результат, а не просто описывать свой товар или услугу.
Не забудь о призыве Последнюю строку в шапке лучше посвятить призыву к действию: «Запишись на бесплатную консультацию», «скачай книгу», «получи подарок», «тут все наши акции и скидки» и т.д. Как правило, за призывом следует кликабельная ссылка. Чтобы акцентировать внимание пользователя, призыв дополняют смайлом (чаще всего смайлик-указатель).
Какую вставлять ссыль? Ссылка переводит пользователя на сторонние ресурсы. Она может вести в вотсап, чат-бот, на сайт компании, в блог и т.д. Если у тебя много ресурсов, можно использовать TapLink (это сервис для создания мультиссылки. С помощью него можно создать собственный мини-лендинг, где пользователь сможет перейти на твой телеграм, сайт, вотсапп и т.д.)
Как структурировать текст? Оформление шапки блога в Инстаграм* должно быть чётким столбиком, так будет выглядеть гармонично и читабельно. Бывает так, что делаешь оформление столбиком, а после сохранения все смешивается в кучу. Сделать правильные отступы, абзацы и не впасть в истерику тебе поможет бот в Телеграме @text4InstaBot Закинь ему свой текст, и он всё расставит по абзацам. Также можно делать и с текстами для твоих постов. Надеемся, что тебе была полезна эта статья. Не пытайся оформить шапку профиля идеально. Улучшай постепенно, шаг за шагом и всё у тебя будет прекрасно. Читай другие наши статьи, там много полезных инструментов для развития твоего бизнеса.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена