А звучит основной закон продаж так: «Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что им дают эти вещи».
Давайте сразу наглядно. Многие знакомы с примером из «библии» Котлера про дырки и дрели. Люди хотят не дрель, а дырку в стене. А Сет Годин говорил, что это не совсем так. Дыра тоже не нужна. Людям нужна полка, которую они повесят на стену.
А может людям нужен порядок в комнате. Или похвала домашних, что ты смог повесить это полку? Или чувство удовлетворения от осознания, что справился с задачей самостоятельно?
Хмм... а если копнуть ещё глубже? Ещё они хотят уюта в доме, что в итоге даёт им чувства комфорта и безопасности.
Суть в том, что твои клиенты не хотят дрель – они хотят чувствовать себя в безопасности и жить в комфортных условиях.
Чтобы правильно продавать товар, выполни эти три шага:
- Изучи взгляды своей целевой аудитории;
- Создай историю продукта, которая будет резонировать с её культурой и установками;⠀
- Правильно опиши достоинства твоего продукта или блога. Перестань лить воду. Покажи суть.
Если не знаешь, как это сделать, пиши нам. Наши ребята из отдела маркетинга проведут качественный анализ твоей ЦА, а если тебе нужны специалисты для ведения твоего Инстаграм*, то мы очень удивлены, почему ты ещё не связался с нами.
*Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена